суббота, 19 марта 2011 г.

Глубина глубин.


 Однажды я позволил Миру остановиться…

Было это так – ярким солнечным днем я пошел в соседний парк. Я часто хожу туда, когда хочу отточить какие-нибудь навыки боевого искусства или дыхательной гимнастики. Так было и в тот раз. Но вспоминая об этом дне, мне сейчас кажется что и солнце в тот день светило как-то по особому, и люди были более светлыми и приветливыми – в общем, я заранее был готов к встрече с Чудом…    

…Я закончил тренировку и сел под деревом, дабы послушать Всемирье и насладится внутренней тишиной. И тут произошло Чудо… Внутренняя тишина – мой старый и добрый знакомый, вдруг начала обретать некую дополнительную глубину, говоря о которой словами, я могу лишь использовать выражение «глубина глубин».

В теле начала возникать вибрация, постепенно переросшая в гул в ушах – и Мир чудесным образом переменился!   

…Как объяснить то, что не изречь людским словом? Как донести до разума человеческого ту ясность и пустоту, глубину и чувство единения с каждой вещью во Всемирье, от бесконечно малой, то неизмеримо великой? Как описать то ЗНАНИЕ которым я был переполнен тогда – чистое безграничное ЗНАНИЕ, объясняющее зачем ветер играет травой, зачем солнце ласкает землю лучами, зачем мы приходим в этот Мира, и какими нитями повязано промеж собой все во Всемирье. Это нельзя объяснить – нет таких слов в людской речи.
Я тогда и был, и не был. Я наблюдал за миром, и Мир наблюдал за мной, остановившись на этот короткий, и невыразимо длинный миг… 

Но все проходит – прошло и это ощущение. В сознание начали прокрадываться мысли, которые всегда находят тайные тропы внутрь нашей головы. И вместе с ними Чудо развеялось. Но я уже навсегда изменился – я знал, что испытанный опыт, это лишь аванс, лишь первый шаг в новый пласт реальности. 

Но также я тепер ведал, что Истина и Просветление – это не выдумка хитрых манипуляторов, придуманная для продажи книг и проповедей. Истина ждет нас в глубине глубин нашего «Аз есьм». Ждет, пока мы позволим Ей прийти в гости.  

…Однажды я позволил Миру остановиться. И Мир открыл свой истинный Лик…

Комментариев нет:

Отправить комментарий