понедельник, 28 марта 2011 г.

Родослав - человек, открыший для меня Спас.

 
 Слово «Спас» давно было у меня на слуху. И честно говоря, по началу, я относился к этой возрождаемой энтузиастами системе с большой долей скепсиса. Виной моему скепсису было большое количество клоунского видео (наподобие вот этого примера). Такое «смертоносное» боевое искусство может развеселить любого специалиста рукопашного боя, но практической ценности не имеет. Хотя и пробуждает интерес общественности к славянскому наследию. Я с уважением отношусь ко всем людям, которые тянутся к своим корням, но когда их деятельность похожа на цирк, то это грустно. 

Но прошло время, и помимо нелепых попыток выдать недоученную систему Кадочникова за древнюю традицию начали появляться действительно стоящие внимания представители традиции Спаса (вот яркий пример) и это подстегнул мой интерес к этому славянскому искусству. И как говорится: «На ловца и зверь бежит». Всемирье послало человека, который ведет передачу Спаса, да вот только не боевой системы, а глубокой духовной практики. 

Этого человека зовут Родослав (в миру Сергей Сорокин). Первое знакомство с Родославом произошло в сентябре прошлого года. Оно не было связанно со Спасом – в тот день Родослав показал мне и Васинти городское Святилище, на котором потом было получено много духовных озарений и личных открытий, как мною, так и моими единомышленниками.

Родослав меня сразу поразил редким сочетанием мощного духовного потенциала и природной скромности. Громадные задатки этого интересного человека были видны невооруженным глазом, причем скромность (которой тоже должно быть в меру) не давала Родославу раскрыть их во всю мощь. В течении первых бесед я узнал, что Родослав получал прямую передачу Спаса, и это довольно сильно заинтересовало меня. И какова же была моя радость, когда через несколько месяцев после нашего знакомства, Родослав одержал небольшую победу над своей скромностью, и решился вести передачу Спаса достойным людям. К моему превеликому удовольствию, я попал в первую группу.     

Духовными практиками я занимаюсь довольно давно. И к моменту знакомства со Спасом мой багаж личных достижений и мистического опыта был весьма велик. Поэтому, хоть Спас как духовная практика меня заинтересовал, я сильно сомневался в том, что узнаю что-либо новое. В некотором роде я оказался – прав большинство практик в том или ином виде были знакомы мне и ранее. Но включение в Спас дало этим практикам потрясающую глубину, позволило входить в измененные состояния сознания гораздо быстрее и легче и дало четкое ощущение более мощного включения в Родную Традицию.

Подробно рассказывать о Первой Ступени передачи Спаса смысла нет. Об этом нужно не читать, а пробовать проходить её самому. Я хочу рассказать о том, какие изменения произошли со мной после получения этой передачи.

- Намного глубже стало виденье энергий. Я уже давно мог видеть тонкие материи. Но практики Спаса включили более тонкое и точное виденье энергетики людей и токов Всемирья. Причем все произошло настолько легко и естественно, что я иногда ловлю себя на ощущении, что умел это всю жизнь : ) 
- Я получил новые интересные инструменты для духовного и энергетического целительства, которые обогатили мой прежний рабочий арсенал, и помогли более мощно работать с нуждающимися в помощи людьми. Да и старые целительские приемы стали работать куда мощнее, после использования «Сполоха» и принципа «подобного завяза».          
- Благодаря некоторым техникам у меня появилась возможность более эффективно влиять на события и пространство, причем гораздо легче, чем я это делала прежними методами.
- Связь с Родными Богами, Предками и Родом стала еще более мощной и ощутимой. Мне теперь не нужно входить в определенные состояния, для того чтобы ощутить присутствие Высших Сил. Я просто живу этом присутствии.   

Можно было бы еще писать и писать, но тогда мне пришлось бы перейти в зоны личного сакрального опыта, или опыта моих единомышленников. А говорить об этом на весь Интернет я считаю неуместным. Думаю людям, интересующимся Спасом, будет достаточно и этой информации, дабы сделать соответствующие выводы. Могу лишь добавить, что в процессе передачи Спаса, вся полученная от Родослава информация не вызывала у меня ни малейшего внутреннего отторжения, и не противоречила тем знаниям и опыту, которые я получил в своих прежних изысканиях.  

Через некоторое время я напишу о тех изменениях, которые произошли со мной после прохождения Второй Ступени передачи. Пока что я хочу дать этому новому знания "прорости" внутри меня.  

Если вам стала интересна эта информация, и вы думаете что созрели для получения передачи Спаса, то можете почитать, что пишет о себе сам Родослав, и следите за объявлениями на этом блоге и сайте студии «Беркана».

Слава Роду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий