воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Обряд от Родослава.

Родослав, Васинти и Велеяр



 
Сегодня я учавствовал в обряде проведенным моим товарищем Родославом. Проводили его в Святилище, расположенном на территории Донецкого городища. Нас было восемь человек, собравшихся ощутить энергию Места Силы и пообщаться с Родными Богами. В первый раз я вживую столкнулся с практическими техниками, берущими начало от волхва Богумила II.

И был довольно сильно удивлен.

До этого дня я относился с большим скепсисом к тому что делает Богумил II, но в тех техниках, которые мы делали, почувствовалась мощная духовная сила. И отклик от Богов был сильным. Особое впечатление на меня произвела начитка Родославом обрядового заговора "Пурга секир" (Метель секир)
Алатырь Харьковского городского Святилища (Донецкое городище)


Я яко меч, несущийся сквозь масло,
Да встретится мне слой сильных –
Да не остановлюсь ими.
Да встретится мне слой храбрых –
Да не остановят мя,
Ибо я меч сквозь масло.
Да встретятся мне чистые,
Да я меч сквозь масло –
Не остановят мя.
Да встретятся мне правые,
Но я меч сквозь масло –
Да не остановят мя.
Да встретятся мне богатые,
Но я меч сквозь масло –
Да не купят мя.
Да далее лечу,
Ибо я меч сквозь масло.
Да встречу я властных,
Да я меч сквозь масло -
Далее лечу.
Да встретится мне святые,
Да не удержать мя,
Ибо я есть меч сквозь масло.
Так не остановлюсь – в себя вопьюсь,
Ибо я меч сквозь масло.
Там где трон мой – не быть притоном ему.
В себе пронижу тьму свою,
Ибо я меч сквозь масло.

Во время повторения слов текста, происходила интересная внутренняя работа - вся моя суть собралась в подобие клинка и появилось четкое ощущение, что я стал мечом, для которого не в жизни преград. Что-то внутри поменялось, произошла некая "внутренняя перековка". Было приятно зайти на форум сторонников пути Богумила II (вот ссылка на форум "Славянский спас" с этой темой) и там прочитать, что этот текст как раз используется для перековки сути человека.

 В общем, есть в деятельности Богумила II моменты, заслуживающие пристального внимания. Несмотря на весь тот эпатаж, который он показывает для СМИ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий