четверг, 18 ноября 2010 г.

Приход Зимы.

Мне повезло жить на самой окраине города. Почему повезло? Потому что, когда у меня появляется потребность прочувствовать Лад с собой и окружающим миром достаточно выйти из дома и прошагать десять минут, как я оказываюсь вне городской энергетики. И я часто пользуюсь такой возможностью.

Позавчера я решил прогуляться за приделами города и привести в целостный вид некоторые свои размышления. И это произошло как раз в такой редкий момент Годового Коло, что я не могу не рассказать вам об этом.

Часто я задумывался над тем – когда происходит тот тонкий момент, во время которого один сезон Годового Кола меняет другой? Ведь с одной стороны мы имеем четко обозначенные календарем Святодни, в которые управление процессами Всемирья переходят от Богов вервии Белобоговой, к Богам вервии Чернобога. Но с другой стороны, последнее время в нашем Мире начали происходить нестандартные процессы, из-за которых времена года сильно сместились относительно календарных дат (думаю, все обратили внимание на необычайно жаркую осень).

  Вчера я впервые в своей жизни оказался внутри процесса начального проявления Зимней силы Темных Богов. Только я пересек черту города, как сразу начал ощущать, что вокруг происходит что-то необычное. Туман, который наблюдался и внутри города, обрел какое-то новое свойство. Он подступил ближе, стал куда плотнее, начал отдельными космами переползать передо мной дорогу. Туман обрел жизнь. Я сразу вспомнил о Мороке – Боге лжи и обмана, скрывающего от не готовых людей Истину за пеленой тумана. 

Есть слова, которые помогают ведающему человеку пройти пелену Морока, не заблудившись в ней, и не потеряв виденья сокрытого. Я приведу этот заговор, может кому-то из вас он поможет:

Морок-мороче, сто кол оторочє!
Пріїді Мороче ні застить мнє очі,
Пріїді Мороче морокі зняти
Морокі зняти – шлях указати.
Шлях указати – стезю по ньом править.
Стезю по ньом править – життя своє справить.
Да буде так!
Гой!

Стоило прочитать обращение к Мороку и пройти несколько шагов, как из моей руки выскользнули четки. Когда я склонился к Земле, пришло понимание, что это произошло не просто так – мне указали на что-то. Переведя взгляд на пару сантиметров в сторону от четок, я увидел аккуратную нору, глубоко уходящую под корни дуба. Самый настоящий ход в Нижний Мир. Морок явно указал, где нужно оставить требу чтобы он прислушался к моему слову. С собой у меня были семечки, их я и положил на спущенных рукавах возле  этой норы.

Что же было дальше? Дальше я продолжил свой путь сквозь призрачную завесу тумана. Четко ощущалось, как происходят кардинальные изменения в окружающем пространстве - Зима вступает в свои права и Жизнь засыпает до Весны. Осознавать себя непосредственно внутри этого процесса мне довелось впервые, и я прочувствовал множество вещей, которые невозможно полностью облечь в слова. Их нужно просто ощутить самому.

Цель своего путешествия я достиг и нестыковавшиеся до этого размышления обрели целостность. Но эти вещи я не могу выносить на публику. Однако куда важнее для меня оказалось то, что мне посчастливилось прочувствовать момент перехода Природы из одного состояния в другое.

К чему я вам это поведал? К тому, что я хочу, чтобы вы знали – необязательно жить далеко за городом, дабы проникнуть в Суть природных процессов. Надо просто более чутко относиться ко Всемирью, и чудеса сами найдут вас… 


Комментариев нет:

Отправить комментарий